Качество платков
Создавая платки, мы совершенствуем образы!Как сделать хороший корпоративный платок?
Для создания платка дизайнеру важно правильно определиться с цветом логотипа и фона, а также знать, какую задачу должен решать платок и представить, какое впечатление будет производить сотрудница Вашей фирмы в этом платке на окружающих. Назначение изделия определяет подход к дизайну.
Например, платок для «Школы Сколково»
Варианты предложенных эскизов:
Фото готового платка:
Работа с макетом.
Путь от монитора компьютера, на котором создается и утверждается дизайн шейного платка, к красивому и стильному изделию довольно долгий. Кажется, что достаточно утвердить макет в электронном виде и напечатать его. Это не так, трудно с первой пробы получить гармоничное изделие. Только в реальном размере можно оценить соотношение логотипа и надписей, найти лучшее местоположение для них, оценить пропорции и цвет; понять способ завязывания.
Варианты разных макетов на ткани:
фото изделия:
Только очень опытный дизайнер может предсказать, как рисунок ляжет на платок и будет смотреться, в завязанном виде. См фото, в котором электронные макеты очень похожи, а в изделии смотрятся совсем по-разному.
Варианты макета платка на экране:
Фото реальных платков:
Платок «Евроокна» в котором логотип, при завязывании, оказался буквами вниз:
Внимание. Если дизайнер не имеет опыта работы с корпоративными платками, Вы можете получить платок, на котором логотип в завязанном виде не будет читаться или вообще уйдет в шов. Рисунок не будет виден, сочетание цветов, красивое на мониторе, окажется неинтересным в изделии.
Выбор размера платка.
В корпоративных заказах опасно опираться только на свои предпочтения. При заказе для женщины 42 размера одежды платок может оказаться большим, и будет мешать. А при 56 размере одежды платок просто не завяжется.
У нас есть рекомендации по выбору размера платка, учитывающие размеры одежды сотрудниц.
Выбор ткани.
Ошибочно думать, что только по тактильным ощущениям можно выбрать подходящий материал. Разные ткани по-разному передают изображение. Есть ткани, которые очень приятны на ощупь, но не передают насыщенные цвета, или краска на них сильно растекается.
Например: Чем плотнее ткань, тем ярче печатается цвет, но тем хуже краска видна на изнанке изделия.
Лицо и изнанка плотного атласа и печать макета на тканях разной плотности.
Прозрачные ткани вносят свои коррективы в дизайн. Платок в полоску на прозрачной ткани будет смотреться платком в клетку.
Макет на компьютере и Фото в жизни:
Мы выбираем ткань только по результату печати конкретного макета.
Внимание. При неправильном выборе ткани тонкие линии теряют свои очертания и цвет, логотип растекаться.
Тонкие линии и логотип затекли от синей краски и мелкие логотипы не читаются на синем фоне:
Работа с цветом.
Недостаточно назвать цвет и запустить печать на ткани. Состав фирменного цвета указывается номером полиграфического пантона. Но у ткани и у бумаги совершенно разная цветопередача и разная химия красок. Получение нужного цвета на ткани - это отдельная работа, требующая нескольких стадий подбора. Почти всегда возникает необходимость напечатать несколько вариантов оттенка цвета на ткани, чтобы визуально выбрать подходящий.
Внимание! Нельзя согласовывать цвет изделия, глядя на экран монитора. Вы можете получить изделие, совершенно не соответствующее корпоративным цветам. Во- первых, разные мониторы по- разному передают цвет, а, во- вторых, цвет на экране монитора не совпадает с цветом ткани.
Разные мониторы показывают разный оттенок цвета, реальный цвет платка.
Технология нанесения рисунка на ткань платка.
Существует два способа переноса и закрепления изображения: ручной и машинный. Ручной способ позволяет выдержать совпадение горизонтальных и вертикальных линий рисунка платка с нитями утка и основы на ткани. Это дает возможность получить платок, который хорошо держит форму квадрата, имеет углы 90 градусов, долго носится и хорошо драпируется.
Внимание! часто фирмы для сокращения расходов закрепляют изображение машинным способом, протягивая ткань через колландр. Такой способ дешевле, но в нем невозможно получить ровные края платка. Форма изделия деформируется, платок имеет неряшливый вид.
Создание комплектов «галстук и платок».
Комплекты, выполненные в разных технологиях, требуют дополнительного подбора цвета. Жаккардовая ткань, из которой делают галстуки, имеет фактуру и глубину, а платки печатают на гладкой ткани, которая не обладает данными качествами. Поэтому один и тот же цвет смотрится на них по-разному.
Внимание! если специально не работать по доводке цвета, то платок и галстук могут не сочетаться и смотреться так, как будто это изделия разных фирм.
Комплект без дополнительной работы и комплект с подбором цвета шарфа к цвету галстука.
Попасть в цвет, сделать логотип видимым и при этом создать красивый платок- непросто. Увы, здесь нет набора общих правил. С каждым заказчиком дизайнер работает индивидуально: между логотипом, фирменным цветом с одной стороны и красотой, привлекательностью - с другой мастер старается найти баланс и гармонию. В результате высокопрофессиональной работы заказчик получает не просто платок, а артобъект.